Причины проверять контрагентов

Работа в новых экономических условиях предполагает повышение рисков сотрудничества с контрагентами. Совсем без дебиторской задолженности обойтись не удастся. Давать товары и предоставлять услуги с отсрочкой платежа нужно. Но нужно в 10 раз более тщательно, чем в «сытые» и спокойные времена, оценивать, кому именно вы ее даете. Одна сотая в снижении рисков – это плюс процент к вероятности, что ваша компания с успехом пройдет через время экономической нестабильности без особенных потерь, и не утратив позиций.

unirate24.ru  сервис проверки сотрудников и контрагентов с помощью кредитной истории и других инструментов. Значит, вы знаете цену данным. Теперь давайте попробуем вместе разобраться, какие у вас есть причины регулярно проверять кредитную историю новых партнеров.

1. Вам недостаточно информации о контрагенте

Конечно, сегодня в вашем распоряжении огромные массивы информации и профессиональные базы данных для оценки юридических лиц. Однако  косвенных признаков, которые вы можете там найти, и по которым могли бы распознать недобросовестного партнера, часто оказывается недостаточно, чтобы принять окончательное решение. Информация из кредитной истории контрагента (юридического или физического лица) поможет восполнить этот пробел, и сделать анализ более точным. 

2. Вам не нужна проблемная «дебиторка»

Работа с отсроченными или авансовыми платежами – повседневная практика российских производственных и сервисных предприятий. Обойтись без формирования проблемной дебиторской задолженности удается единицам. Оценить нового контрагента с точки зрения безопасности и риска формирования такой задолженности также поможет кредитная история. Она позволяет сверить паспортные и регистрационные данные,   увидеть, есть ли у контрагента личный негативный опыт с долговыми обязательствами (кредитами), признаки мошенничества. И обезопасить компанию от риска сотрудничества с ненадежным контрагентом.

3. Вы хорошо понимаете, что профилактика всегда дешевле борьбы с последствиями.

Допустим, вы проверяете на так много контрагентов в месяц, и цента одного кредитного отчета находится для вас в районе 300 рублей. На другой чаше весов стоимость контракта, который может стать частью проблемной дебиторской задолженности. Какова она? 50, 100, 200 тысяч рублей? Подробно анализируя нового контрагента, вы остаетесь «в плюсе» даже чисто арифметически. А еще не затрачиваете усилий на взыскание задолженности, восстановление причиненного ущерба, поиски и привлечение к ответственности виновных.

Регистрируйся с уверенностью

Начните проверку сейчас

Закажите демо-доступ и попробуйте бесплатно