Долговая нагрузка сотрудников

долговая нагрузка сотрудников
Проверка кредитной истории физических лиц при найме сотрудников мастерской авторизованного автоцентра.

Компания «Тюрингия»* является торговым представителем  и авторизованным центром одной из ведущих немецких марок автомобилей в своем регионе. «Тюрингия» имеет четко определенные стандарты обслуживания клиентов, представленные компанией-производителем. Соблюдение этих стандартов регулярно проверяется сотрудниками компании-производителя. Несоблюдение стандартов влечет за собой серьезные как репутационные, так и материальные потери для представителя, в виде прекращения преференций, назначения штрафов и других санкций. Среди прочего представленные стандарты предъявляют конкретные требования к сотрудникам станции технического обслуживания автомобилей – специальность, опыт работы, способность выполнить стандартный объем работы в нормо-час.  

Проверить сотрудников

Ввиду этих стандартов, на станции технического обслуживания наблюдалась повышенная ротация кадров. Не удовлетворявшие требованиям производителя кадры увольнялись сотрудниками автоцентра. Рабочих рук периодически не хватало. Возникала угроза качеству обслуживания клиентов, наступления санкций от производителя. Найм новых сотрудников занимал значительное время. По отчетам начальника станции технического обслуживания, для укомплектования штата механиков (6 человек) требовалось рассмотреть 80-90 кандидатов. Это приводило к дополнительным временным затратам и потере производительности станции.

Службой безопасности предприятия был проведен анализ проблемы. В ходе анализа было установлено, что части уволенных сотрудников – около 40% — не хватало навыков, знаний, квалификации и дисциплины. Большинство (порядка 60%) были заподозрены/уличены в намерении замены оригинальных запасных частей на копии, злостных нарушениях дисциплины,  несоблюдении стандартов выполняемых работ и других проступков. Именно эти сотрудники обладали повышенной долговой нагрузкой.

Проверить сотрудников

В результате на предприятии был введен обязательный стандарт проверки кредитной истории вновь поступающих сотрудников. Критерии оценки:

  • Невысокий уровень текущей кредитной нагрузки (до 25% от предполагаемой заработной платы).
  • Невысокая заинтересованность в новых кредитах (до 2 запросов за последние три месяца).
  • Высокая платежная дисциплина (оплата кредитов без просрочек в течение последнего года, желательно – в течение всего срока кредитования).

Процесс найма нового персонала ускорился. Заведомо неподходящие кандидатуры стали «отсеиваться» до приема на испытательный срок, на этапе проверки СБ автоцентра. Укомплектованный штат устойчив для ротации кадров. Замена выбывших по возрасту, смене места работы, производится в плановом режиме, без потери качества обслуживания клиентов автоцентра.

Другие кейсы

*Названия компаний изменены. Любое совпадение случайно

Начните проверку сейчас

Это не займет много времени. Отчет придет уже через 1 секунду.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ
25.11.2016
Кредитный отчет администратора клиники

Проверка сотрудников стоматологической клиники, имеющих доступ к денежным средствам, по кредитной истории. Столичная сеть стоматологических клиник З. насчитывает девять филиалов по г....

Читать далее

25.11.2016
Кредитный отчет соискателя

Отсечение заведомо неблагонадёжных сотрудников, претендующих на работу с материальными ценностями и денежными средствами в сети ломбардов.   Компания Л. была создана 2013...

Читать далее

25.11.2016
Кредитный отчет сотрудника торговли

Проверка контрагентов и сотрудников предпринимателем без образования юридического лица. Индивидуальный предприниматель Е. из Ханты-Мансийска осуществляет деятельность в нескольких направлениях строительного бизнеса. Основным...

Читать далее