Оборот, проблемная дебиторка и снижение спроса на продукцию

Российский союз промышленников и предпринимателей рассказал, что мешало бизнесу в прошлом году.

По данным РСПП крупный бизнес в прошлом году в основном беспокоили три вещи: недостаток оборотных средств (на это указали свыше 43% опрошенных), неплатежи со стороны контрагентов (43%) и снижение спроса на продукцию (28%). Также бизнесу не хватало доступных кредитных программ в банка (25%), инвестиций (21%), об ухудшении поставок сырья и комплектующих заявили около 15% респондентов, сообщает со ссылкой на профессиональное объединение Коммерсантъ. Последствия экономических санкций, валютная нестабильность, а также фискальные проверки беспокоят бизнес гораздо меньше (8-10% опрошенных).  

Если вас также коснулись общие проблемы, на сайте по проверке контрагентов Unirate24 вы можете поработать с одной из них. Снизить уровень проблемной дебиторской задолженности, количество контрагентов, допускающих просрочку поможет регулярная проверка и анализ кредитной истории контрагента. Из кредитной истории вы узнаете:

  • Сколько и каких кредитов оформлено контрагентом.
  • Как он платит банкам, допускает ли просрочки.
  • Нужна ли ему деньги прямо сейчас.
  • Сможете сопоставить регистрационные данные контрагента, сверить его юридический и фактический адреса, номера телефонов.

Услуги по проверке контрагентов предоставляются зарегистрированным пользователям сервиса на платной основе. Регистрацию можно пройти здесь.

Начните проверку сейчас

Это не займет много времени. Отчет придет уже через 1 секунду.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ
13.08.2018
Корпоративное коллекторство

Корпоративное коллекторство — досудебное взыскание безнадежных долгов с юридических лиц при помощи методов «законного шантажа». В статье расскажем, как коллекторы взыскивают корпоративные...

Читать далее

6.08.2018
Недобросовестные поставщики

Недобросовестные поставщики — участники госзакупок, которые по результатам анализа антимонопольной службы и решению суда попали в реестр неблагонадежных компаний. В этот реестр...

Читать далее

28.06.2018
В ресторане нужна технология или «длинный нос»

Владелец пироговой «Подсолнухи» Андрей Семенов рассказывает, как ресторанный бизнес борется со злоупотреблениями персонала и что можно сделать, чтобы сотрудники как можно реже «прижимали...

Читать далее