Действующие кредиты имеют 31% предприятий МСБ

Проверка кредитной истории каждого третьего предприятия малого и среднего бизнеса актуальна и информативна.  

Кредитная история позволяет не только получить данные о наличии и уровне долговой нагрузки предприятия, но также оценить  степень платежной дисциплины контрагента и, соответственно, рассчитать лимит по коммерческому кредиту для него.

Активные кредиты имеет, по данным аналитического центра НАФИ, каждое третье предприятие малого и среднего бизнеса. Почти 40% из них также нуждаются в рефинансировании долга. То есть, испытывают потребность в дополнительном финансировании, либо снижении долговой нагрузки ввиду низкой платежеспособности компании, ухудшения условий кредитных договоров с банками.

Ввиду снижения платежеспособности компании рефинансирование действующих кредитов требуется 9% микропредприятий, 7% малых и 8% средних предприятий. Ввиду ухудшения условий кредитования 1% микропредприятий, 4% малых и 7% средних предприятий.

Потенциально  компании, нуждающиеся в снижении долговой нагрузки – ненадёжные контрагенты, способные сформировать проблемную задолженность для вашего предприятия. Включите оценку кредитной нагрузки контрагента в обязательный перечень проверок перед подписанием контракта, чтобы избежать рисков неплатежей с их стороны.

Начните проверку сейчас

Это не займет много времени. Отчет придет уже через 1 секунду.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ
16.01.2018
Оборот, проблемная дебиторка и снижение спроса на продукцию

Российский союз промышленников и предпринимателей рассказал, что мешало бизнесу в прошлом году. По данным РСПП крупный бизнес в прошлом году в основном...

Читать далее

10.01.2018
Физическая охрана, программные средства контроля и кредитная история

Рассказываем о еще одном способе выявить финансовые «утечки» на предприятии: кражи ТМЦ, откаты и т.п. На форуме портала для бухгалтеров и сотрудников...

Читать далее

26.12.2017
Добросовестный контрагент. Новые правила и определения

Государство проводит очередной раунд в борьбе с «серыми» сделками. Объясняем, как это может сказаться на вашей компании. Конец года – время подведения...

Читать далее